Звезды, видимые в Тамриэле, разделены на тринадцать созвездий. Три из них являются главными, их называют хранителями. Это созвездия Воина, Мага и Вора. Каждый из хранителей защищает трёх своих подданных тринадцатого созвездия, Змея.
Когда солнце восходит рядом с одним из созвездий, начинает сезон этого созвездия. Сезон каждого созвездия составляет приблизительно один месяц. У Змея нет сезона, поскольку он путешествует по всему небосклону, обычно угрожая одному из других созвездий.
Воин - созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона (от месяца Первого зерна до месяца Второго зерна). Его поданные - это Леди, Конь и Лорд. Рождённые под знаком воина хорошо владеют всеми видами оружия, но обладают вспыльчивой натурой.
Леди
Сезон - месяц Огня очага.
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением.
Конь
Сезон - месяц Середины года.
Рождённые под знаком Коня очень нетерпеливы, всё время куда-то торопятся.
Лорд
Сезон - месяц Первого зерна, Лорд следит за всеми в Тамриэле во время посева.
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками.
Маг - это созвездие хранителя, чей сезон длится от месяца Заката солнца до месяца Утренней звезды. Его подданные: Ученик, Атронах и Ритуал. Рождённые под знаком Мага имеют предрасположенность к магии, но часто надменны и рассеянны.
Ученик
Сезон - месяц Высокого солнца.
Рождённые под знаком Ученика предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для нее.
Атронах
Сезон - месяц Заката солнца.
Рождённые под этим знаком - прирождённые маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.
Ритуал
Сезон - месяц Утренней звезды.
Рождённые под эти знаком обладают различными способностями в зависимости от положения лун и богов.
Вор - это последнее созвездие-хранитель. Его время: тёмные месяцы от месяца Заката солнца до месяца Утренней звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рождённые под знаком Вора необязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются. Они, однако, порой будут ощущать нехватку удачи, поэтому они будут жить меньше, чем рождённые под другими знаками.
Любовник
Сезон - месяц Восхода солнца.
Рождённые под знаком Любовника очень привлекательные и страстны.
Тень
Сезон - месяц Второго зерна.
Рождённые под знаком Тени, как следует из названия созвездия, умеют прятаться в тени.
Башня
Сезон - месяц Начала морозов.
Рождённые под знаком Башни умеют находить золото, а также могут открывать любые замки.
Змей путешествует по небу. У него нет своего сезона, но передвижения его можно предсказать с определённой долей вероятности. Никаких определённых качеств нельзя выделить у рождённых под этим знаком. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми.
Плюсатор Unknown 33
Геймер Albert 18
Плюсатор Unknown 33
Вообще, игровые сайты если и представляют из себя реальную ценность, то только если помогают решить какие-то технические проблемы. Остальное в той или иной мере бесполезное, как правило. Но кому-то что-то когда-то все-таки пригождается, хотя бы чуть-чуть. :)
Геймер Albert 18
Плюсатор Unleashed 32
Геймер Albert 18
Плюсатор Unleashed 32
Впрочем, таки напишу, почему. Позже, когда появится возможность редактировать посты, добавлю и в шапку.
Воин даёт прибавку 10 очков к силе и к выносливости.
Конь даёт прибавку 10 очков к скорости.
Леди даёт прибавку 10 к силе воле и к выносливости.
Три знака, которые просто увеличивают характеристики. Дополнительные 10 очков могут немного порадовать в начале игры, позже (буквально через несколько уровней) они совершенно никакой погоды не делают.
Маг получает 50 очков маны. Опять же, для персонажа высокого уровня - капля в море.
Подмастерье даёт 100 очков маны и 100% уязвимости к магии. А это головная боль для персонажа любого уровня.
Лорд может раз в день лечить 90 пунктов здоровья, но получает 25% уязвимости к огню. И снова, лечение полезно в самом начале, потом не ощущается совсем, учитывая, что использовать его можно раз в сутки. А на четверть больше уроня от огня приносит куда больше вреда, чем лечение - пользы.
Любовник может раз в день парализовать врага на 10 секунд, потеряв 120 очков запаса сил. В начале пользы нет - герой сразу устаёт, и если врагов два или больше, то шансов выжить никаких. На высоких уровнях заклинание паралича достать совсем нетрудно. Да и свитки еще есть.
Ритуал раз в день может немного подлечиться и изгнать нежить низкого уровня. Как только герой набирает пару уровней, способность теряет всякий смысл: лечение слишком слабое, отпугивание действовать перестаёт.
Змея позволяет касанием отравить врага (3 урона*20 секунд), развеивает с ГГ заклинания (90 пунктов), излечивает его от яда, но забирает 100 очков запаса сил. Урон слабый, развеивание слабое, исцеление от яда - не роскошь, а усталость - это критично, когда вокруг много врагов.
Тень позволяет раз в день становится невидимым на одну минуту. Не забываем, что невидимость сбрасывается при любом действии (атака, открытие дверей, поднятие предметов). И опять же, на высоких уровнях про эту способность забывают, потому что есть заклинания, есть свитки, а вещи зачарованы.
Эти знаки сакс.
Геймер Albert 18
Плюсатор Unleashed 32
Геймер Albert 18
Геймер Xsankor 16
Геймер Albert 18