Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор sabotage1 1

0

Список вступивших в силу изменений!

Дорогие герои!

Предлагаем вашему вниманию новые изменения.

Дисбаланс меча и магии

Начиная с уровня 22, у героев меча будет второй ход.

Кроме того, герои меча смогут использовать заклинание «Рассеивание магии».

Артефакты с возможностью развития

Теперь вы можете усилить свои артефакты, воспользовавшись новой возможностью развития. Предметы для развития — это очень редкие трофеи, которые можно добыть в битвах в режиме эксперта и героическом режиме или купить в магазине. При использовании такого предмета открывается окно, в котором вы можете выбрать, какой артефакт хотите усилить. Развитие повышает параметры артефакта на определенное значение, которое зависит от того, какой предмет для развития вы применили. Некоторые предметы для развития повышают только определенные параметры (например, дух или удачу), а некоторые — все параметры сразу.

Артефакты нельзя развивать бесконечно. Существует максимум, до которого можно повысить каждый из параметров, который зависит от изначального значения параметров артефакта. Этот максимум показан на шкале, которая теперь отображается на всплывающей подсказке у каждого артефакта с возможностью развития. (Некоторые артефакты нельзя развивать. Это указано в их всплывающей подсказке.)

Переработка боев с боссами

Мы переработали еженедельные многоэтапные бои, также известные как еженедельные бои с боссом. Теперь все способности врагов в этих боях будут работать должным образом. Бои станут сложнее, и для победы игрокам потребуется все их внимание и тактическое мастерство. Быстродействие в этих боях также было улучшено.

Изменения существ игроков

Мы провели работу над некоторыми из доступных игрокам существ, чтобы сбалансировать силу героев Некрополиса и Альянса Света. Мы поменяли некоторые из параметров и умений существ, а также добавили архиличам, Прядильщицам судьбы и Ткачихам судеб новые положительные влияния, такие как увеличенная дальность атаки.

Изменения отрядов Некрополиса:

● Скелеты/Костяные стражи:

Умения «Костяные путы» и «Костяные шипы»: +1 раунд на восстановление (было: 3, стало: 4).

● Ламасу/Гниющие ламасу:

«Темная саранча»: +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).

● Личи:

Сила стандартной атаки снижена на 10 (было: 60, стало: 50).

Умение «Темная стрела»: +12 ед. прямого урона (было: 18, стало: 30) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).

Инициатива увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).

● Архиличи:

Сила стандартной атаки снижена на 15 (было: 68, стало: 53).

Дальность стандартной атаки и всех умений увеличена на 1 (было: 5, стало: 6).

Умение «Темная стрела»: +13 ед. прямого урона (было: 20, стало: 33) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).

Умение «Объятия Тьмы»: ослабление уменьшено на 10% (было: -35%, стало: -25%). Теперь ослабление от умения складывается.

Инициатива увеличена на 1 (было: 4, стало: 5).

Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 20% (было: 0%, стало: -20%).

● Прядильщицы судьбы:

Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).

Инициатива снижена на 1 (было: 4, стало: 3).

Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 10% (было: 10%, стало: 0%).

● Ткачихи судеб:

Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).

Инициатива снижена на 1 (было: 5, стало: 4).

Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 15% (было: 15%, стало: 0%).

Отряды Альянса Света:

● Лучезарные сияния:

Умение «Ослепляющий свет»: +11 ед. урона (было: 22, стало: 33). Это умение теперь нельзя использовать против нежити, духов и конструктов.

● Инквизиторы:

Умение «Щит Тьмы»: дальность увеличена на 1 (было: 3, стало: 4). Теперь усиление от умения складывается.

И другие изменения.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Список вступивших в силу изменений! »

    Загружается
Чат