Уважаемые игроки!
Мы убеждены, что сегодняшние изменения в игре окажутся полезными для вас, а именно:
*Игровой магазин
В игровом магазине появились мешки со случайными ингредиентами. Вкладка "ремесла" - "Ингредиенты". Также в магазин были добавлены новые снаряды высокого качества для разных уровней персонажа.
Изменения коснулись структуры игрового магазина и содержимого "рекомендуемых" товаров.
*Экипировка
Увеличена скорость атаки всего оружия. Урон всего оружия при этом пропорционально снизился для сохранения баланса.
У оружия больше нет собственных параметров критического урона и вероятности нанести критический урон. Теперь с любым оружием критический урон любого персонажа равен 200%, а вероятность нанести критический урон 10%. Примечание: Экипировка «Воина» и «Охотника» по-прежнему обладает бонусами к критическому урону и вероятности нанести критический урон (летальности).
В описании оружия появился новый параметр "урон в секунду", с которым будет проще сравнивать оружие между собой.
Снижены бонусы к здоровью на средней и тяжелой экипировке. Также снижены штрафы к скорости атаки на этой экипировке.
Изменился бонус комплекта «Гигант», теперь вместо здоровья эта экипировка прибавляет бодрость. Изменился бонус комплекта «Хранитель» - теперь он прибавляет процентный бонус к регенерации бодрости.
На комплектах экипировки «Воина» и «Охотника» увеличен шанс нанести критический урон, а так же сам бонус критического урона.
Обновлены иконки сумок.
*Семьи
- Теперь при просмотре информации о персонаже можно узнать, в какой он состоит семье, а также появилась возможность просмотреть состав семьи любого персонажа.
*Трофеи
Теперь при убийстве любого животного в добыче может быть найден трофей. Трофеи отличаются уровнем: 9, 15, 18, 21 и 24; а также качеством: ценные, редкие и уникальные.
Найденные трофеи вы сможете обменять на вещи аналогичного уровня и качества у «коллекционеров», которые появились в поселках «Мезолита».
И помните – чем опаснее противник, тем выше вероятность получить за его убийство трофей.
*Новые торговцы
В каждой деревне появились новые торговцы редкими вещами и оружием. В этих магазинах может продаваться любой тип экипировки любого качества. Ассортимент магазинов будет обновляться каждый день, поэтому мы рекомендуем посещать их как можно чаще.
*Профессии и припасы
Изменен баланс и количество требуемых ингредиентов в производственных профессиях.
Упрощено производство еды; так же была снижена еестоимость. У всей едыуменьшен бонус к сытости, а также снижено время действия бонусов к талантам персонажа.
Увеличено количество восстанавливаемой бодрости, при использовании «Зелья бодрости».
*Другое
- Улучшена производительность игры - теперь все иконки грузятся быстрее.
- Для упрощения выделения противника в ближнем бою была отключена возможность выделить своего персонажа.
- Изменились механики и параметры многих приемов.
- При выполнении задания для всех персонажей появился новый вид указателя.
- Теперь при поражении на арене персонаж автоматически восстанавливается через 30 секунд (раньше было 20).
- При поражении в бою от когтей зверя время «ожидания помощи» стало зависеть от уровня персонажа:
1 - 5 уровень – 15 секунд
6 – 10 уровень – 20 секунд
11 – 15 уровень – 25 секунд
16 – 20 уровень – 30 секунд
21 – 23 уровень – 35 секунд
24 – 26 уровень – 40 секунд
Данное правило не действует на арене.
Доброй охоты;)