Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
30 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Недалеко от Каэр Трольде есть интересное место, там дорожки-тропинки, обозначенные камнями:
Если там включить свободную камеру и подняться над землей, а затем взглянуть вниз, мы видим....изображение Кэльпи!
Геймер ScullySS 2
В квесте "Бери, что хочешь", который выдает Гаэтан в случае, если его отпустить, необязательно убивать троих бандитов. Если подойти ко входу в тайник с другой стороны, встать почти над ним и кинуть им под ноги любую бомбу, бандиты со страху отбегают в разные стороны и пару секунд стоят там, в ужасе вопя. За это время спокойно спускаемся, прыгаем в тайник, забираем трофей из тайника Гаэтана, квест засчитывается пройденным. Когда поднимаемся на поверхность, бандиты уже не нападают, с ними можно обменяться репликами и уйти. В журнале, однако, будет все та же запись, что Геральт укоротил их на голову.
Геймер ScullySS 2
Оказывается, чтобы попасть в офицерский клуб рядом с войском нильфгаарда, достаточно одеть нильфгаардские доспехи или костюм.
Правда, торговать или играть в гвинт там не с кем, но можно немного поживиться лутом, находясь вне поля зрения стражников.
Геймер ScullySS 2
После окончания квеста "Ценный груз", наш горе-купчишка обретается возле навеса недалеко от метки "Распутье", под горкой. Наткнулась на него совершенно случайно. Он там просто стоит, не разговаривает.
Геймер ScullySS 2
Goauld писал:
Нашел потайную комнату в Вызимском замке (во внутреннем дворике по центру восточной стены есть камень, открывающий эту комнату), там сундук, в котором любопытное письмо Родерику де Ветту от Алиссандры Девиэль.
О, а я вот это место пропустила в прошлый раз! Спасибо!
Геймер ScullySS 2
TheWitcherVesemir писал:
Давно хотел спросить, да всё забывал. Во время прохождение квеста "Сквозь время и пространство" Геральт попадает в локацию Tedd Deireadh. В конце локации, на маяке, Авалак'х говорит, что здесь Геральт дрался с проекцией Эредина, и, если я правильно помню, Яков из Альдерсберга сказал в видении "Не узнаёшь? Это замёрзшие башни Вызимы" или что-то вроде того.
Из этого я делаю вывод, что мир Tedd Deireadh — это мир "Ведьмака" в будущем, при условии, что Цири не смогла остановить Белый Хлад.
А теперь вопрос. Действительно ли оно так, или я дурак?
Да так и есть. Потенциальное будущее, где нельзя есть желтый снег))
Геймер ScullySS 2
Дополнение в карту Боклера к заданию "Долгая ночь": на площади (где стоит метка №1) бушуют Брукса и Альп.
Геймер ScullySS 2
Elle писал:
ScullySS писал:
папка "content" у меня в корне...
Странно, у меня она в папке "The Witсhеr 3 Wild Hunt".
Неправильно выразилась. У меня тоже. Думала, может, она должна быть в какой-то другой папке. А что в папке Mods изначально хранится? Странно, почему же у меня её нет...
Геймер ScullySS 2
Скачиваем опять же с NexusMods The Witcher 3 архив Console extentions и помещаем его содержимое в папку \The Witсhеr 3 Wild Hunt\Mods. Затем в той же папке Mods открываем или создаем файл Mods.settings
А если папки "Mods" нет в папке "The Witсhеr 3 Wild Hunt"? Создавать? папка "content" у меня в корне...
Геймер ScullySS 2
Elle писал:
Ха, моя побывать в штольных и штреках Дьяволовой Ямы. В конце поста подробно опишу, как это сделать. Желаю и вам приятной виртуальной прогулки по малоприятным местам. :)))
Очень жаль, что квест не доделали. Остается надежда на то, что все же будут еще DLC и может, об этой локации вспомнят...
Геймер ScullySS 2